Если ты хочешь СТАБИЛЬНО превращать незнакомых с тобой людей в преданных клиентов…
Которые буквально ТРЕБУЮТ, чтобы ты им продал свои продукты или услуги…
Тогда это будет самое важное сообщение, которое ты когда-либо читал.
И вот почему:
Даже после февраля 22 года это работает как часы
Посмотри, какие результаты (даже без трафика из Нельзяграма) мне удалось получить с помощью этого нового процесса создания автоворонки:
💰 Увеличить доход репетитора по английскому с 35 000 до 370 000 ровно за 3 месяца (с начала он даже не понял, как это получлось)
💰 Перезапустить воронку по заработку на P2P арбитраже криптовалюты за 3 недели, получив продаж на 1,2 миллиона рублей (уже с первого старта трафика)
💰 Вывести школу по заработку для риелторов из кассового разрыва в ТОП 100 проектов на Геткурсе за 6 месяцев (эксперт купил себе новенький BMW X7)
💰 Получить продаж на 500 тысяч рублей наставничества для продюсера (он удивился, что пришли именно те клиенты, которых он искал)
💰 Создать онлайн курс за 2 месяца и перешагнуть отметку в миллион рублей заработка с блога (вместо бесконечных платных консультаций)
И всё это используя этот простой пошаговый процесс.
Если ты сейчас не продаешь хотя бы на 300.000-1.000.000 рублей в месяц
И тебе приходится выдумывать всё новые и новые “трюки”, чтобы хоть как-то зарабатывать...
То у тебя точно есть один или сразу три виновника низких продаж:
1. Недостаточно трафика
Ты привлекаешь слишком мало трафика на сайт, в блог или воронку. Возможно у тебя нет достаточного бюджета или вложения в трафик не окупаются.
Или ты снимаешь каждый день сториз и рилс, в надежде что они залетят в рекомендации. Но этого, почему-то не происходит.
Из-за этого о тебе не узнают новые люди, у которых уже есть проблема. Которую ты можешь помочь им решить.
Но ты должен понимать, что мало просто привлечь трафик. Тебе нужно стабильно и предсказуемо превращать трафик в клиентов.
2. Неубедительная презентация
Если привлекаешь достаточно трафика, но он не конвертируется в заявки, а заявки не становятся клиентами…
Это значит, что твоя воронка не убеждает клиента в необходимости работы с тобой.
Сделать воронку в “актуальном”? Или прогревать в сториз? Или проводить прямые эфиры в надежде получать продажи?
Всё это лишь носители информации. Место, где с твоим предложением может ознакомиться потенциальный клиент.
Важно то, что именно ты доносишь до потенциального клиента. Чтобы он увидел и подумал – “Да, это про меня!”
3. Слабое предложение
Если ты привлекаешь достаточное количество трафика, доступно объясняешь свой метод решения, но не получаешь продаж…
Значит твоё предложение не заставляет клиента бросить всё и начать взаимодействовать с тобой.
И есть всего две причины, почему подписчики не превращаются в клиентов:
Ты предлагаешь НЕ ТО либо НЕ ТЕМ.
Если спросить обычного эксперта - что ты продаешь?
То в ответ мы услышим: “Курс по инвестициям” или “Консультации по питанию”.
Но это не предложение! Это всего лишь ниша в которой есть сотни проблем, которые хотят решить люди.
Предложение - это набор (комбинация) продуктов и услуг, которые телепортируют клиента из точки А в точку Б. Желательно, максимально быстро.
Все эти три проблемы решает процесс создания автоворонки и…
Твой онлайн-бизнес выглядит так:
✔︎ У тебя постоянно включена реклама и о тебе ежедневно узнают новые люди. А ведение блога превращается из рутины в приятное дополнение.
✔︎ При этом, ты на автомате продаешь продукты. Растет твой рекламный бюджет. И заодно твоя медийность на рынке.
✔︎ А еще у тебя есть силы и время, чтобы жить жизнь мечты, спокойно оказывая услуги благодарным тебе клиентам.
Но почему многие онлайн-предприниматели становятся “рабами фиолетовго колечка”, ежедневно создавая тонны контента бесплатно?
Раньше запуски – были самым простым способ продаж
Достаточно было показать в сторис “красивую жизнь” и сказать: хочешь так же, приходи ко мне.
Поэтому пошла волна “продюсирования экспертов”. К которым приходит “продюсер” и на первых запусках собирает сливки.
А когда продажи падают – идет искать следующего.
Потом эксперту приходится чуть ли не показывать жопу в сториз, чтобы вернуть охваты и доверие аудитории.
Ведь “блог это ваша работа”.
И это раньше работало, ведь блогеры годами грели свою аудиторию и она готова была покупать всё, что угодно.
Только сейчас проблема в том, что подписчики уже за версту чуют момент, когда начался “прогрев”.
И их уже тошнит от этого.
Перед тем, как ты узнаешь, что делать с этим, ты должен понять:
Внутри клиента царит скептицизм и недоверие
Ты задавал себе вопрос, почему именно к тебе должны прийти и купить?
Ведь в твоей нише точно есть крупный конкурент, который «пылесосит» клиентов на рынке. У него уже есть куча кейсов, лояльных подписчиков и огромные рекламные бюджеты.
Он как огромная “черная дыра” засасывает покупателей к себе.
Небольшому эксперту не так-то просто убедить своего потенциального клиента в том, что он способен решить проблему лучше, чем более известный конкурент.
При этом трафик как золото – дорожает каждый день
И если “вчера” было лучшее время, чтобы включить таргет и по 30 рублей купить себе подписчиков, чтобы стабильно получать продажи…
То это время уже прошло. Стоимость подписчика за последний год выросла в 10 раз.
Гарантирую тебе, что завтра будет еще дороже.
Это просто закон экономики – в каждой нише ежедневно появляются новые конкуренты, которые борются за внимание аудитории.
Поэтому каждому онлайн-проекту жизненно необходимо научиться не только привлекать трафик, но и стабильно превращать его в продажи.
Но почему мне можно верить?
Признаюсь тебе, у меня очень долго не получалось создать стабильную систему привлечения клиентов.
На первом инфобиз проекте с партнером, я думал, что у нас есть такая система:
Мы тратили на бюджет 30 тысяч рублей, проводили три вебинара и зарабатывали 300 000₽. Как только закрывались продажи текущего потока, сразу включали трафик на новый запуск.
Мы пробовали больше вложить денег в трафик, но это не окупалось на запуске – просто увеличивались расходы.
И так по кругу, из месяца в месяц. Приходилось каждый день выдумывать что-то новое, чтобы вовлечь аудиторию и продать.
А эксперт “выжигался” от создания тонн контента.
При этом продажи не росли, времени на жизнь не хватало и вообще было непонятно, что делать, чтобы масштабировать проект.
Три года в поисках “той самой системы”
Помню как в тот день прочитал книгу автора запусков Джефа Уокера.
Он объяснил, что запуск – это лишь способ вывода нового продукта на рынок, а не модель постоянных продаж.
Согласись было бы странно, если айфоны переставали бы продавать через 24 часа после презентации новой модели?
Но должен же быть способ как без запусков превращать незнакомую аудиторию в покупателей, в идеале – на полном автомате.
Получив ответ от одного американца, начал копать дальше в заграничный рынок.
И наткнулся на “сумасшедшую” рекламу
Я начал копать в поисках более простой и масштабируемой системы получения клиентов…
ЧТООООО это такое!? Меня буквально затянуло в изучение его системы. Ничего подобного на нашем рынке не видел.
Через воронку он продает продукты и услуги с большим чеком… на 7,8 миллиардов долларов США в год.
Простой текст и несколько изображений убедили меня настолько, что достал кошелек и заплатил $2000 за его обучение.
Внутри курса он показал мне всего один лист с вопросами в гугл документе и две таблицы, которые мне нужно было заполнить.
Я был удивлен простотой системы
Внутри курса он показал мне всего один лист в гугл документе из 10 вопросов и две таблицы, которые мне нужно было заполнить.
Исследование аудитори? Без кастдевов!
Структура воронки? Всего 10 вопросов и человек верит тебе.
Предложение? Одна формула и у людей текут слюни.
Ведь главное – это фундаментальные принципы привлечения клиентов. Они работают всегда. Всё остальное – лишь тактические маневры.
Однако из-за разницы менталитетов пришлось адаптировать его «сумасшедшую» систему под реалии российского рынка, чтобы получать отличные результаты:
Да, если это работает даже на холодном трафике с не знакомыми с тобой людьми, то в блоге результат будет в разы больше.
Сейчас ты можешь подумать, что…
Для таких результатов придется много работать?
Нужно сделать самое главное – понять, кому ты продаешь. После этого всё остальное становится проще простого.
Подумай, ты легко сможешь рассмешить свою вторую половинку?
Всё потому, что ты отлично знаешь этого человека. Так и с твоими клиентами, недостаточно того, что “они хотят похудеть” или “заработать”.
У тебя должно быть на руках понятная картина, кто твой идеальный клиент. И для этого не обязательно погибать на кастедвах – есть способ узнать сокровенные желания людей и без них.
Посмотри, что говорят те, кто уже применил этот процесс:
То, что я расскажу тебе дальше сильно противоречит информации, которую ты слышал от многочисленных запускаторов.
Ты НЕ УЗНАЕШЬ об этом у «наставника наставников» или на блогерских курсах по запускам.
Это действительно малоизвестная информация на нашем рынке. Она позволяет генерировать из 1 рубля вложенного в рекламу два, три, пять рублей выручки.
Именно поэтому я назвал эту систему «Кэш Генератор». И ты в одном шаге от ознакомления с ней.
А еще ты узнаешь:
✔︎ Где брать целевой трафик на свои воронки
✔︎ Как привлекать уже заинтересованных в покупке клиентов
✔︎ Как получать на 3368% больше продаж, используя формулу большого рынка
Жми на кнопку ниже, чтобы узнать как работает эта система и как легко её внедрить любому эксперту или продюсеру 👇