Шаг 3. Схема запуска
На дворе было 21 декабря и времени на сборку чатбота не было от слова совсем.
Вместо этого, я создал обычный чат в воцапе, закинул туда сообщение с анонсом вебинара и отключил всем возможность писать в группе.
Так у меня на руках появилась ссылка для регистрации на вебинар.
Сообщение со ссылкой мы разослали по базе в 565 человек. 6% людей это предложение заинтересовало и мы получили 31 регистрацию в группе.
(На скрине 33 человека, а не 31. Еще двое - это я и Илья)
Шаг 4. Презентация.
Вебинар назначили на следующий день, 22 декабря.
Почему всего один день на подготовку?
Потому что нет ничего лучше для продуктивности, чем жесткие дедлайны.
Плюс у меня уже есть шаблон продающей презентации и четкое понимание аудитории продюсеров и экспертов.
За один день я собрал презентацию по готовому шаблону и уже на следующий день всё было готово для проведения вебинара.
Шаг 5. Вебинар.
Вы неоднократно видели, как приглашают людей на вебинар - рассылка, автодозвон, спам на email, дожимные SMS сообщения.
И весь этот арсенал только лишь для того, чтобы как можно больше людей пришло на эфир.
Вместо всего этого у меня просто группа в воцапе и стандартные сообщения - тема вебинара, спикер, время старта. И ссылка на вебинарную комнату в бизоне.
Из 31 участника чата аж 23 человека пришло в эфир. На секундочку, это 74% доходимости.
Я немного волновался при проведении веба, но получилось и пообщаться со зрителями и хорошо презентовать трехдневный интенсив на тему повышения доходимости на вебинар.
Что по результатам?
В первый поток зашло два человека и за три дня мы вместе с ними создали их автовебинарные воронки.
Да, всего за три дня по готовым шаблонам получилось быстро создать рабочую связку сайт-автовебинар-прием оплат.
Как тебе повторить такой же запуск?
1. Накидай тему, в которой ты шаришь. Выдели одну четкую проблему и то, как ты ее решишь.
В идеале нужен пошаговый план, как ты поможешь другому решить проблему.
Не выдумывай себе сложности, задача первого запуска просто произойти. Всё равно, без живых, настоящих людей ты не сможешь сразу запилить мегасуперклевую программу.
Смирись с этим.
Просто сделай в первый раз, а потом докрутишь.
2. Не заморачивайся с техничкой и просто создай чат в WhatsApp, чтобы пригласить туда людей.
Собери небольшую группу, желающих решить свою проблему.
Сделай пост-анонс в своей соцсети, попроси друзей разместить твою ссылку.
Для старта тебе понадобится 30-50 участников.
3. Накануне вебинара пришли в чат сообщенение о том, что завтра вебинар и что всем стоит туда прийти.
А в день вебинара пришли еще 5 сообщений по этому расписанию:
• за 2 часа до старта,
• за 1 час до старта,
• за 15 минут,
• в момент старта,
• через 15 минут после старта
В сообщениях пригласи посетить живой эфир и дай ссылку на комнату в Bizon365.
4. Проведи вебинар и удивись количеству живых участников.
Вырученные с продажи деньги не спеши тратить, а лучше закинь их в платную рекламу твоего вебинара.
5. После удачного проведения живого вебинара тебе останется нажать пару кнопок и переключить твой живой вебинар в офигенно конвертящий автовебинар.
Так ты сможешь автоматически показывать вебинар новым посетителям.
Проводи его хоть три раза в день, но уже без участия спикера и собирай заявки на автомате.
Смотри видео, показываю шаг за шагом настройку:
Как я могу помочь тебе?
Если тебе нужна моя помощь, то ты можешь прямо сейчас получить ее.
Запишись на консультацию, на которой мы:
- Соберем декомпозицию твоего проекта.
- Посчитаем, сколько ты недозарабатываешь на своём продукте и запуске.
- Составим пошаговый план как в твоем проекте кратно увеличить заработок.
- Поставим цель в деньгах и срок ее достижения с помощью автовебинара.
Плохая новость в том, что в этом месяце я проведу всего 10 консультаций
А одновременно с тобой эту статью читают твои конкуренты.
Действуй быстро.
Нажимай по кнопке ниже, чтобы записаться.
Виктор Гонцов
продюсер
Помогаю экспертам продавать больше с помощью автоворонок.
До встречи 🤙